Отдел жилой недвижимости предоставляет полный комплекс услуг по обеспечению купли-продажи жилой недвижимости в городеЧернигове.
- подбор для клиента оптимального по цене и качеству варианта квартиры из числа продающихся в г. Чернигове;
- продажа любой квартиры или частного дома по рыночной стоимости на протяжении разумно долгого срока;
- организация осмотра квартиры и помощь в проведении прямых переговоров между покупателем и продавцом;
- проверка прописки, задолженности по коммунальным платежам во всех службах;
- подготовка полного пакета документов для подписания договора купли-продажи;
- организация нотариальной регистрации договора купли-продажи, регистрация в БТИ;
- гарантированная безопасность при расчетах, по желанию клиентов - организация продажи жилья в кредит и страхование договора купли-продажи.
Отдел коммерческой недвижимости предоставляет полный комплекс услуг по обеспечению купли-продажи объектов коммерческой и промышленной недвижимости:
- эксклюзивное обслуживание собственников недвижимости и целостных имущественных комплексов, полная документальная подготовка объекта к продаже, эффективное индивидуальное продвижение и широкое рекламное обеспечение продажи объекта;
- согласование и решение всех вопросов оценки стоимости объекта, условий купли-продажи, перехода прав на объект, схемы финансирования, оптимального режима налогообложения;
- полное юридическое обеспечение договора: проверка комплекса прав и обязательств касательно объекта, подготовка полного пакета документов, подготовка текста договора купли-продажи;
- юридическое сопровождение договора, гарантия защиты правомерности договора купли-продажи в любых инстанциях в течение одного года.
Отдел управления недвижимостью:
Сдача объекта недвижимости в аренду
- Привлечение арендаторов на свободные площади.
- Определение стратегии для сдачи объекта недвижимости.
- Разработка маркетинговой программы по сдаче объекта в аренду.
- Разработка стандартного договора аренды.
- Проведение переговоров с потенциальными арендаторами по согласованию условий стандартного договора аренды и доработка его под каждого конкретного арендатора.
- Координация процесса заключения договоров аренды.
- Формирование пакета документов для государственной регистрации договоров аренды и взаимодействие с регистрирующими органами.
Административные функции
- Разработка программы планово-профилактического обслуживания объекта недвижимости.
- Взаимодействие с арендаторами. Решение оперативных вопросов по обслуживанию зданий. Контроль выполнения запросов арендаторов на различные виды работ.
- Проведение регулярных инспекций объекта в соответствии с установленными правилами, подготовка детальных отчетов и списков выявленных замечаний, выдача рекомендаций и плана действий по устранению неисправностей.
- Управление и контроль работы штатного персонала и субподрядных компаний.
- Взаимодействие с субподрядными компаниями: определение перечня необходимых работ, проведение переговоров в отношении стоимости и состава услуг.
- Взаимодействие с городскими органами власти.
Взаимодействие с арендаторами
- Контроль выполнения арендаторами обязательств по договорам аренды.
- Разработка правил для арендаторов.
- Предоставление своевременных ответов и незамедлительное реагирование на все требования арендаторов, касающиеся управления и эксплуатации объекта недвижимости.
- Надзор за организацией и проведением отделочных работ и работ по перепланировке и переоборудованию помещений арендаторами.
Коммунальные услуги
- Прогнозирование и учет потребления коммунальных услуг (электроэнергия, горячая вода и отопления, холодная вода и канализация).
- Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг (Черниговэнерго Сеть, Тепловые Сети, Черниговводоканал).
- Предоставление отчетов владельцу и арендаторам о фактически потребленных коммунальных услугах.
Всё вышесказанное представляет собой стандартный комплекс услуг, предлагаемых фирмой «МКТ». По желанию клиента мы готовы как добавлять, исключать или видоизменять вышеперечисленные, так и предоставлять дополнительные услуги.
|